В МКОУ «СОШ с. Ек-Никольское» можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.
Письменное обращение можно направить:
— по почте по адресу: 679221, ЕАО, Октябрьский район, с. Екатерино-Никольское, ул. Пограничная, 64
График приема обращений:
понедельник – пятница с 09.00. — 17.00.
перерыв на обед — 13.00. — 14.00.
Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону:8 (42665)25445
График приема телефонных обращений:
понедельник – пятница с 09.00. — 17.00.
перерыв на обед — 13.00. — 14.00.
Обращаем внимание!
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:
— содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— текст не поддается прочтению;
— обжалуется судебное решение;
— ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в МКОУ «СОШ с.Ек-Никольское».
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений
Федеральный уровень
Региональный уровень
Документы учреждения
Положение о порядке обращения граждан
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой Вы, либо Ваш ребенок (дети) учитесь. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы (школы, театры, музеи, культурно-досуговые центры, больницы, поликлиники, организации социального обслуживания, детские сады, бюро медико-социальной экспертизы и прочие организации). Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социальной сферы и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.
Анкета